tangoGuide
Часть 7-я

Размышление на тему Танго, тело как инструмент.

... с отбойным молотком ювелирные украшения не сделаешь!
«Зачем так много учиться танцевать? — с претензией в голосе декламировала своё мнение опосредственно учавствовавшая в приобретении новых знаний женщина, — Вам что, на чемпионатах танцевать?!» Прям как книжная история, ну, ей Богу, не происходило бы это со мной, не писал бы, но к счастью есть о чём поведать.

Часто слышу этот вопрос тем, кто действительно вкладывается и временем, и деньгами в изучение танго, и всегда восхищаюсь этим, так как именно вложения в себя самые оправданные.

Мы разные во всём: в том, как получаем информацию, в том, что мы собираемся делать с полученными знаниями, и насколько мы хотим узнать глубину «норы». Как и в жизни, спектр интересов как количество цветов в современном телефоне бесконечен, и не всем хочется постичь глубину того или иного действа, а кому-то и не дано.

Танец, как и любой вид искусства, насыщен бесчисленными интерпретациями, ощущениями, прочтениями, эмоциями, что оставляют у каждого свои отпечатки, отражаясь во мнениях и суждениях. Но та глубина, постигаемая учащимися, не поддаётся простому повествованию, она просто неописуема, а самые высокие эпитеты не раскрывают и толики этой яркости.

У меня для вас плохая новость, увы, только практикуясь, тренируясь с более опытными, мы в состоянии прикоснуться к этим глубинным чувствам в танце, когда объятие становится как колыбель, из которой не хочется вылезать, когда два шага приносят такое единение, что заставляет задуматься, стоит ли вообще танцевать другие элементы.

Инвестируя в свои тренировки, мы инвестируем в свой самый главный инструмент — своё тело, с отбойным молотком ювелирные украшения не сделаешь. И надо признать, что является основным показателем качества танца. Нет не форма или только содержание, здесь нужен баланс, так как красота содержания становится истинной, приобретая чарующую форму.

Давайте перенесёмся в танцевальный зал, что же значит вышеизложенное? Как всегда всё также просто, как и сложно, партнёрша должна уметь вестись за любую точку своего тела, партнёр должен уметь вести за любую точку партнёршу, и каждый из них должен владеть своим телом также хорошо, как требует от стоящего перед ним, и наконец, оба должны понимать контекст одинаково. Вот тут мы частенько сваливаемся в разные аббревиатуры, названия и методы исполнения, вариации, что закрепляются в памяти, как единственно возможные и тому подобное.

В конечном итоге мы приходим к простому заключению: если мы хотим узнать насколько глубока нора, мы должны быть готовы к тому, что с каждым новым погружением для нас будет раскрываться более красочная палитра танца, и на меньшее, приглашая или принимая приглашение на танец, мы не будем согласны.

Оставляю Вас с мыслями и комментариями.



Сооснователь портала tangoguide.asia
Профессиональный танцор
Дипломированный педагог танца
В данном тексте высказывается личное мнение автора, кое не является истиной в последней инстанции, а сформировалось как квинтэссенция определенного опыта, впрочем, как и любое мнение человека анализирующего, оно может как укрепляться, так и меняться. Однако, ставя под сомнения всё сказанное, уважаемый читатель сможет убедиться сам в том или ином высказывании, сравнивая тот или иной аспект авторского мнения с происходящим как в знакомых местах, так и разных других.
Made on
Tilda